О школе
История школы
История школы неразрывно связана с историей села. В 1889 году в селе Воздвиженка была построена церковь (она стояла на месте современного Дома Культуры). При церкви существовала двухклассная церковно-приходская школа, в которой вёл занятия дьячок Ефим Никифоров. В 1910 году в школе обучалось 126 человек, из них: мальчиков – 86; девочек – 40. В 1937 – 1938 учебном году образована семилетняя школа с. Воздвиженка, которая относилась к Михайловскому району. С 1938 года, по официальным документам, начинает отсчёт история нашей школы. Первые три года занятия велись в помещении мастерских, и только в 1940 году было построено здание школы, рассчитанное на 345 мест.
Из архива по Воздвиженской семилетней школе Михайловского района за период с 1946/47 по 1949/50 учебный год:
обучение ведется на русском языке, 1946/47 гг.- количество классов - 10, всего учащихся - 351;
1949/50 гг.- количество классов – 12, всего учащихся – 430.
Занятия в две смены. В начальной школе 8 учителей; в 5-7 классах – 6. Здание школы специальное. Общая площадь помещений 865 кв. м. Основной материал для строительства стен - кирпич, для крыши - черепица. Освещение – керосиновое.Отопление печное: 19 печей; вид топлива - уголь.
Классных комнат – 14. Земельный участок при школе - огород площадью 1 га. Подсобное хозяйство школы включает: лошадь, телегу, сани, автомашину ГАЗ-АА.
Начиная с 1951/52 учебного года, школа стала средней. Расположенная по ул. Чкаловской школа, сейчас с любовью называемая старой, в течение 50-ти лет была добрым домом для своих учеников и всех школьных работников. В середине 80-х годов было принято решение о возведении в селе Воздвиженка нового школьного здания, общей площадью более 3000 кв. м. В январе 1988 года, сразу после зимних каникул, состоялось переселение школы из старого здания в новое. С 1942 года школу с.Воздвиженка возглавляли 14 директоров: Блябас М.С., Михальчук В.Е., Крамаров; Кулинич И.А.; Скорик И.А., Богданов В.Ф., Лачилов А.Н., Рудой Ф.М., Камашинский А.И., Головина С.И., Муржак А.Н., Ветрова В.В., Батаева Г.П., Карпова Е.В.
Образование и формы обучения
Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими Федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Преобладающая форма получения образования - дневная очная.
Программа развития
Цель:
Формирование школьной образовательной среды, обеспечивающей современный уровень образования, воспитания и развития личности. Задачи:
1. Обеспечение современного качества дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с ФГОС.
2. Патриотическое воспитание обучающихся, формирование духовно-нравствен¬ных, гражданско-патриотических, социальных ценностей, активной жизненной позиции личности.
3. Обеспечение безопасности и социальной комфортности школьной образовательной среды.
4. Создание условий для дополнительного образования дошкольников и школьников, внедрение системы оказания платных об¬разовательных услуг.
5. Включение процесса цифровизации в образовательную деятельность и обеспечение жизнедеятельности школы.